Автор Тема: Баг с пробелами  (Прочитано 10339 раз)

senks

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Баг с пробелами
« : Февраль 27, 2012, 11:18:01 pm »
Здравствуйте..
текущая версия 4.0.0.20

задаем в "Что найти" - [ Для ] ("для" окружено пробелами справа-слева)
задаем в "Заменить на" - [ для ] ("для" окружено пробелами справа-слева)

Затем сохраняем в фаил test.lst
Строка в файле test.lst выглядит так: <Item> <Find> Для </Find> <Replace> для </Replace> <Checked>1</Checked> <xPath></xPath> <Flags></Flags> </Item> :)
..жмем - Список замен>Удалить и снова загружаем фаил test.lst
в результате список замены загрузился БЕЗ пробелов [Для][для] и соответственно без пробелов ищет и заменяет :-\

пожалуйста, пофиксите баг с пробелами.. очень нужно!

admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 537
    • Просмотр профиля
Re: Баг с пробелами
« Ответ #1 : Февраль 29, 2012, 11:20:15 pm »
Проблема понятна. Решаем.

Fother2

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Баг с пробелами
« Ответ #2 : Март 12, 2012, 02:38:32 pm »
Давно нужна именно такая прога, но вот в синтаксисе и регулярных выражениях - голову с детсва надо было "отбить", чтоб понять. Да и найти , что мне надо я не смог. Вопрос: нужно удалить две строки в 1000 файлах, и этих строк в КАЖДОМ файле 10-20, но самое главное надо отсутствие пустой строки после удаления. То есть в ручную это бэкспэйс, вот примерно так:
Здрасти, я ваш дядя
я глуп, туп и не воспитан,
ещё жадён и злобен.
Я живу в другом городе
Надо вот так:
Здрасти, я ваш дядя
Я живу в другом городе
Очень пользительная прога, поэтому надо её освоить а справки (найденые мной)
тухловаты, есть и ещё вопросы, но это потом. Жду ответа - работа стоит!

admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 537
    • Просмотр профиля
Re: Баг с пробелами
« Ответ #3 : Март 12, 2012, 09:51:53 pm »
В поле что найти пишем:

я глуп, туп и не воспитан,
ещё жадён и злобен.


обязательно переход на новую строку в конце.
Поле "на что заменить" оставляем пустым.
Может я не так понял проблему?

Fother2

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Баг с пробелами
« Ответ #4 : Март 12, 2012, 10:00:10 pm »
хорошо,что меня "слышат", буквально нужно сделать следущее:
ObjectTemplate.activeSafe Sound S_aix_beretta_silencer_Fire1P
ObjectTemplate.mediumSamples 2147483647
ObjectTemplate.lowSamples 2147483647
ObjectTemplate.soundFilename "objects/weapons/handheld/NewSounds/SilencedFire.wav"

Надо вот так

ObjectTemplate.activeSafe Sound S_aix_beretta_silencer_Fire1P
ObjectTemplate.soundFilename "objects/weapons/handheld/NewSounds/SilencedFire.wav"

Пропуск строки не допустим, в этом вся суть! Придумайте что нибудь пожалуйста, будет супер прога, и друзьям раздам!!!!! Ответ мне приходит ссылкой на почту.ЖДУ

admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 537
    • Просмотр профиля
Re: Баг с пробелами
« Ответ #5 : Март 12, 2012, 10:50:31 pm »
Строчки:

ObjectTemplate.mediumSamples 2147483647
ObjectTemplate.lowSamples 2147483647

всегда такие? или цифры меняются?

Fother2

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Баг с пробелами
« Ответ #6 : Март 12, 2012, 10:57:57 pm »
Да всегда, это файлы настроек в игре, и они определяют качество звука, хочу попробовать удалить их, но я писал уже - это ~1000 файлов и т.д. Поэтому я и нашёл эту прогу. Есть ведь синтаксис какой-то вроде [nw], только чтоб наоборот поднимало что ли строку. Думайте пожалуйста, народ вас не забудет!
Возможен ещё вариант:
ObjectTemplate.mediumSamples 2147483647
ObjectTemplate.lowSamples 2147483647

или

ObjectTemplate.lowSamples 2147483647
ObjectTemplate.mediumSamples 2147483647

перемена местами, думаю это не критично для проги.

admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 537
    • Просмотр профиля
Re: Баг с пробелами
« Ответ #7 : Март 12, 2012, 11:04:01 pm »
Пришлите 1 файл целиком, исходный и то как должно быть после замены.
Если цифры не меняются, то все должно быть просто.

Fother2

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Баг с пробелами
« Ответ #8 : Март 12, 2012, 11:06:44 pm »
Это оригинал.

GeometryTemplate.setMaterialReflectionScale 0 0 0 0.4
GeometryTemplate.compressVertexData 1
GeometryTemplate.maxTextureRepeat 8
ObjectTemplate.activeSafe GenericFireArm Pistolet_Makarova
ObjectTemplate.saveInSeparateFile 1
ObjectTemplate.castsDynamicShadow 1
rem ---BeginComp:WeaponHud ---
ObjectTemplate.createComponent WeaponHud
ObjectTemplate.weaponHud.weaponIcon Ingame\Weapons\Icons\Hud\Makarov.dds
ObjectTemplate.weaponHud.selectIcon Ingame\Weapons\Icons\Hud\Makarov.dds
ObjectTemplate.weaponHud.hudName "Makarov"
ObjectTemplate.weaponHud.guiIndex 4
ObjectTemplate.weaponHud.altGuiIndex 52
ObjectTemplate.weaponHud.deviationFactor 5
ObjectTemplate.weaponHud.maxVisualDeviation 23
ObjectTemplate.weaponHud.minVisualDeviation 3
ObjectTemplate.weaponHud.disableOnSprint 1
ObjectTemplate.weaponHud.hasFireRate 0
rem ---EndComp ---
rem ---BeginComp:SingleFireComp ---
ObjectTemplate.createComponent SingleFireComp
ObjectTemplate.fire.addFireRate 0
ObjectTemplate.fire.fireInCameraDof 1
rem ---EndComp ---
rem ---BeginComp:DefaultAmmoComp ---
ObjectTemplate.createComponent DefaultAmmoComp
ObjectTemplate.ammo.nrOfMags 4
ObjectTemplate.ammo.magSize 8
ObjectTemplate.ammo.reloadTime 3.2
rem ---EndComp ---
rem ---BeginComp:SoldierBasedRecoilComp ---
ObjectTemplate.createComponent SoldierBasedRecoilComp
ObjectTemplate.recoil.hasRecoilForce 1
ObjectTemplate.recoil.goBackOnRecoil 0
ObjectTemplate.recoil.recoilForceUp CRD_UNIFORM/0.8/0.5/0
ObjectTemplate.recoil.recoilForceLeftRight CRD_UNIFORM/-0.1/0.1/0
ObjectTemplate.recoil.zoomModifier 0.25
ObjectTemplate.recoil.recoilGraphFrameCount 12
ObjectTemplate.recoil.recoilGraphExponent 5
ObjectTemplate.recoil.recoilGraphTotalMovement 0.6
rem ---EndComp ---
rem ---BeginComp:SoldierDeviationComp ---
ObjectTemplate.createComponent SoldierDeviationComp
ObjectTemplate.deviation.minDev 0.25
ObjectTemplate.deviation.setFireDev 0.1 0.1 0.006
ObjectTemplate.deviation.setTurnDev 0.5 0.045 0.045 0.02
ObjectTemplate.deviation.setSpeedDev 0.5 0.5 0.5 0.008
ObjectTemplate.deviation.setMiscDev 20 20 0.15
ObjectTemplate.deviation.devModStand 4
ObjectTemplate.deviation.devModCrouch 3.5
ObjectTemplate.deviation.devModLie 3
ObjectTemplate.deviation.devModZoom 0.4
rem ---EndComp ---
rem ---BeginComp:DefaultSoundComp ---
ObjectTemplate.createComponent DefaultSoundComp
rem ---EndComp ---
rem ---BeginComp:DefaultAnimationComp ---
ObjectTemplate.createComponent DefaultAnimationComp
rem ---EndComp ---
rem ---BeginComp:DefaultZoomComp ---
ObjectTemplate.createComponent DefaultZoomComp
ObjectTemplate.zoom.zoomDelay 0.1
ObjectTemplate.zoom.addZoomFactor 0
ObjectTemplate.zoom.addZoomFactor 0.8
rem ---EndComp ---
ObjectTemplate.geometry Pistolet_Makarova
ObjectTemplate.setCollisionMesh Pistolet_Makarova
ObjectTemplate.mapMaterial 0 Collision_Material 0
ObjectTemplate.mapMaterial 1 lambert1 0
ObjectTemplate.floaterMod 0
ObjectTemplate.hasMobilePhysics 0
ObjectTemplate.hasCollisionPhysics 1
ObjectTemplate.physicsType Point
ObjectTemplate.aiTemplate HandGunPistol_AI
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.addTemplate S_Pistolet_Makarova_Fire1P
ObjectTemplate.setPosition 0/0.0368838/0.245643
ObjectTemplate.addTemplate S_Pistolet_Makarova_Fire1P_Outdoor
ObjectTemplate.setPosition 0/0.0365171/0.245324
ObjectTemplate.addTemplate S_Pistolet_Makarova_Fire3P
ObjectTemplate.setPosition 0/0.0387022/0.247454
ObjectTemplate.addTemplate S_Pistolet_Makarova_BoltClick
ObjectTemplate.setPosition 0/0.032593/-0.0417674
ObjectTemplate.addTemplate S_Pistolet_Makarova_TriggerClick
ObjectTemplate.addTemplate S_Pistolet_Makarova_SwitchFireRate
ObjectTemplate.addTemplate S_Pistolet_Makarova_Reload1P
ObjectTemplate.setPosition 0/-0.0663167/-0.0589631
ObjectTemplate.addTemplate S_Pistolet_Makarova_Reload3P
ObjectTemplate.setPosition 0/-0.0725516/-0.0591016
ObjectTemplate.addTemplate S_Pistolet_Makarova_Deploy1P
ObjectTemplate.addTemplate S_Pistolet_Makarova_Deploy3P
ObjectTemplate.addTemplate S_Pistolet_Makarova_Zoom
ObjectTemplate.addTemplate e_muzz_handgun
ObjectTemplate.setPosition 0/0.0351048/0.137087
ObjectTemplate.addTemplate e_shellejection_9mm
ObjectTemplate.setPosition 0/0.0411352/0.00742364
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.animationSystem1P Objects/Weapons/Handheld/USPIS_92FS/AnimationSystem1p.inc
ObjectTemplate.animationSystem3P Objects/Weapons/Handheld/USPIS_92FS/AnimationSystem3p.inc
ObjectTemplate.projectileTemplate 9x18mm_GV
ObjectTemplate.velocity 315
ObjectTemplate.itemIndex 2
ObjectTemplate.delayToUse 0.75

ObjectTemplate.activeSafe Sound S_Pistolet_Makarova_Fire1P
ObjectTemplate.mediumSamples 2147483647
ObjectTemplate.lowSamples 2147483647
ObjectTemplate.soundFilename "objects/weapons/handheld/rupis_makarov/sounds/makarov_fire_1p_outdoor.wav"
ObjectTemplate.loopCount 0
ObjectTemplate.is3dSound 0
ObjectTemplate.stopType 1
ObjectTemplate.volume 1
ObjectTemplate.pitch 1
ObjectTemplate.pan 0.5
ObjectTemplate.reverbLevel 1
ObjectTemplate.pitchEnvelope 0/1/0.9/1.1/1/1/0/0.98/1.02/
ObjectTemplate.volumeEnvelope 0/1/0/1/1/1/0/0.9/1/
ObjectTemplate.position 0/0.0365171/0.245324

ObjectTemplate.activeSafe Sound S_Pistolet_Makarova_Fire3P
ObjectTemplate.mediumSamples 2147483647
ObjectTemplate.lowSamples 2147483647
ObjectTemplate.soundFilename "objects/weapons/handheld/rupis_makarov/sounds/makarov_fire_3p.wav"
ObjectTemplate.loopCount 0
ObjectTemplate.is3dSound 1
ObjectTemplate.stopType 1
ObjectTemplate.volume 1
ObjectTemplate.pitch 1
ObjectTemplate.reverbLevel 1
ObjectTemplate.minDistance 1.5
ObjectTemplate.halfVolumeDistance 10

ObjectTemplate.activeSafe Sound S_Pistolet_Makarova_BoltClick
ObjectTemplate.mediumSamples 2147483647
ObjectTemplate.lowSamples 2147483647
ObjectTemplate.soundFilename "objects/weapons/handheld/uspis_92fs/sounds/mono/bolt_click.wav"
ObjectTemplate.loopCount 1
ObjectTemplate.is3dSound 0
ObjectTemplate.stopType 1
ObjectTemplate.volume 0.7
ObjectTemplate.pitch 1
ObjectTemplate.pan 0.5
ObjectTemplate.reverbLevel 1
ObjectTemplate.position 0/0.032593/-0.0417674

ObjectTemplate.activeSafe Sound S_Pistolet_Makarova_TriggerClick
ObjectTemplate.mediumSamples 2147483647
ObjectTemplate.lowSamples 2147483647
ObjectTemplate.soundFilename "objects/weapons/handheld/uspis_92fs/sounds/mono/trigger_click.wav"
ObjectTemplate.loopCount 1
ObjectTemplate.is3dSound 0
ObjectTemplate.stopType 1
ObjectTemplate.volume 0.5
ObjectTemplate.pitch 1
ObjectTemplate.pan 0.5
ObjectTemplate.reverbLevel 1

ObjectTemplate.activeSafe Sound S_Pistolet_Makarova_SwitchFireRate

ObjectTemplate.activeSafe Sound S_Pistolet_Makarova_Reload1P
ObjectTemplate.mediumSamples 2147483647
ObjectTemplate.lowSamples 2147483647
ObjectTemplate.soundFilename "objects/weapons/handheld/uspis_92fs/sounds/mono/reload_1p.wav"
ObjectTemplate.loopCount 1
ObjectTemplate.is3dSound 0
ObjectTemplate.stopType 1
ObjectTemplate.volume 0.7
ObjectTemplate.pitch 1
ObjectTemplate.pan 0.5
ObjectTemplate.reverbLevel 1
ObjectTemplate.position 0/-0.0663167/-0.0589631

ObjectTemplate.activeSafe Sound S_Pistolet_Makarova_Reload3P
ObjectTemplate.mediumSamples 2147483647
ObjectTemplate.lowSamples 2147483647
ObjectTemplate.soundFilename "objects/weapons/handheld/uspis_92fs/sounds/mono/reload_1p.wav"
ObjectTemplate.loopCount 1
ObjectTemplate.is3dSound 1
ObjectTemplate.stopType 1
ObjectTemplate.volume 0.7
ObjectTemplate.pitch 1
ObjectTemplate.reverbLevel 1
ObjectTemplate.position 0/-0.0725516/-0.0591016
ObjectTemplate.halfVolumeDistance 2

ObjectTemplate.activeSafe Sound S_Pistolet_Makarova_Deploy1P
ObjectTemplate.mediumSamples 2147483647
ObjectTemplate.lowSamples 2147483647
ObjectTemplate.soundFilename "objects/weapons/handheld/uspis_92fs/sounds/mono/deploy.wav"
ObjectTemplate.loopCount 1
ObjectTemplate.is3dSound 0
ObjectTemplate.stopType 0
ObjectTemplate.volume 0.65
ObjectTemplate.pitch 1
ObjectTemplate.pan 0.5
ObjectTemplate.reverbLevel 1

ObjectTemplate.activeSafe Sound S_Pistolet_Makarova_Deploy3P
ObjectTemplate.mediumSamples 2147483647
ObjectTemplate.lowSamples 2147483647
ObjectTemplate.soundFilename "objects/weapons/handheld/uspis_92fs/sounds/mono/deploy.wav"
ObjectTemplate.loopCount 1
ObjectTemplate.is3dSound 1
ObjectTemplate.stopType 0
ObjectTemplate.volume 0.7
ObjectTemplate.pitch 1
ObjectTemplate.reverbLevel 1
ObjectTemplate.minDistance 0.5
ObjectTemplate.halfVolumeDistance 1

ObjectTemplate.activeSafe Sound S_Pistolet_Makarova_Zoom
ObjectTemplate.mediumSamples 2147483647
ObjectTemplate.lowSamples 2147483647
ObjectTemplate.soundFilename "objects/weapons/handheld/rurif_bizon/sounds/zoom_generic.wav"
ObjectTemplate.loopCount 1
ObjectTemplate.is3dSound 0
ObjectTemplate.stopType 1
ObjectTemplate.volume 0.5
ObjectTemplate.pitch 1
ObjectTemplate.pan 0.5
ObjectTemplate.reverbLevel 1

ObjectTemplate.activeSafe Sound S_Pistolet_Makarova_Projectile_Looping

Fother2

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Баг с пробелами
« Ответ #9 : Март 12, 2012, 11:08:17 pm »
Так долно стать.

GeometryTemplate.setMaterialReflectionScale 0 0 0 0.4
GeometryTemplate.compressVertexData 1
GeometryTemplate.maxTextureRepeat 8
ObjectTemplate.activeSafe GenericFireArm Pistolet_Makarova
ObjectTemplate.saveInSeparateFile 1
ObjectTemplate.castsDynamicShadow 1
rem ---BeginComp:WeaponHud ---
ObjectTemplate.createComponent WeaponHud
ObjectTemplate.weaponHud.weaponIcon Ingame\Weapons\Icons\Hud\Makarov.dds
ObjectTemplate.weaponHud.selectIcon Ingame\Weapons\Icons\Hud\Makarov.dds
ObjectTemplate.weaponHud.hudName "Makarov"
ObjectTemplate.weaponHud.guiIndex 4
ObjectTemplate.weaponHud.altGuiIndex 52
ObjectTemplate.weaponHud.deviationFactor 5
ObjectTemplate.weaponHud.maxVisualDeviation 23
ObjectTemplate.weaponHud.minVisualDeviation 3
ObjectTemplate.weaponHud.disableOnSprint 1
ObjectTemplate.weaponHud.hasFireRate 0
rem ---EndComp ---
rem ---BeginComp:SingleFireComp ---
ObjectTemplate.createComponent SingleFireComp
ObjectTemplate.fire.addFireRate 0
ObjectTemplate.fire.fireInCameraDof 1
rem ---EndComp ---
rem ---BeginComp:DefaultAmmoComp ---
ObjectTemplate.createComponent DefaultAmmoComp
ObjectTemplate.ammo.nrOfMags 4
ObjectTemplate.ammo.magSize 8
ObjectTemplate.ammo.reloadTime 3.2
rem ---EndComp ---
rem ---BeginComp:SoldierBasedRecoilComp ---
ObjectTemplate.createComponent SoldierBasedRecoilComp
ObjectTemplate.recoil.hasRecoilForce 1
ObjectTemplate.recoil.goBackOnRecoil 0
ObjectTemplate.recoil.recoilForceUp CRD_UNIFORM/0.8/0.5/0
ObjectTemplate.recoil.recoilForceLeftRight CRD_UNIFORM/-0.1/0.1/0
ObjectTemplate.recoil.zoomModifier 0.25
ObjectTemplate.recoil.recoilGraphFrameCount 12
ObjectTemplate.recoil.recoilGraphExponent 5
ObjectTemplate.recoil.recoilGraphTotalMovement 0.6
rem ---EndComp ---
rem ---BeginComp:SoldierDeviationComp ---
ObjectTemplate.createComponent SoldierDeviationComp
ObjectTemplate.deviation.minDev 0.25
ObjectTemplate.deviation.setFireDev 0.1 0.1 0.006
ObjectTemplate.deviation.setTurnDev 0.5 0.045 0.045 0.02
ObjectTemplate.deviation.setSpeedDev 0.5 0.5 0.5 0.008
ObjectTemplate.deviation.setMiscDev 20 20 0.15
ObjectTemplate.deviation.devModStand 4
ObjectTemplate.deviation.devModCrouch 3.5
ObjectTemplate.deviation.devModLie 3
ObjectTemplate.deviation.devModZoom 0.4
rem ---EndComp ---
rem ---BeginComp:DefaultSoundComp ---
ObjectTemplate.createComponent DefaultSoundComp
rem ---EndComp ---
rem ---BeginComp:DefaultAnimationComp ---
ObjectTemplate.createComponent DefaultAnimationComp
rem ---EndComp ---
rem ---BeginComp:DefaultZoomComp ---
ObjectTemplate.createComponent DefaultZoomComp
ObjectTemplate.zoom.zoomDelay 0.1
ObjectTemplate.zoom.addZoomFactor 0
ObjectTemplate.zoom.addZoomFactor 0.8
rem ---EndComp ---
ObjectTemplate.geometry Pistolet_Makarova
ObjectTemplate.setCollisionMesh Pistolet_Makarova
ObjectTemplate.mapMaterial 0 Collision_Material 0
ObjectTemplate.mapMaterial 1 lambert1 0
ObjectTemplate.floaterMod 0
ObjectTemplate.hasMobilePhysics 0
ObjectTemplate.hasCollisionPhysics 1
ObjectTemplate.physicsType Point
ObjectTemplate.aiTemplate HandGunPistol_AI
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.addTemplate S_Pistolet_Makarova_Fire1P
ObjectTemplate.setPosition 0/0.0368838/0.245643
ObjectTemplate.addTemplate S_Pistolet_Makarova_Fire1P_Outdoor
ObjectTemplate.setPosition 0/0.0365171/0.245324
ObjectTemplate.addTemplate S_Pistolet_Makarova_Fire3P
ObjectTemplate.setPosition 0/0.0387022/0.247454
ObjectTemplate.addTemplate S_Pistolet_Makarova_BoltClick
ObjectTemplate.setPosition 0/0.032593/-0.0417674
ObjectTemplate.addTemplate S_Pistolet_Makarova_TriggerClick
ObjectTemplate.addTemplate S_Pistolet_Makarova_SwitchFireRate
ObjectTemplate.addTemplate S_Pistolet_Makarova_Reload1P
ObjectTemplate.setPosition 0/-0.0663167/-0.0589631
ObjectTemplate.addTemplate S_Pistolet_Makarova_Reload3P
ObjectTemplate.setPosition 0/-0.0725516/-0.0591016
ObjectTemplate.addTemplate S_Pistolet_Makarova_Deploy1P
ObjectTemplate.addTemplate S_Pistolet_Makarova_Deploy3P
ObjectTemplate.addTemplate S_Pistolet_Makarova_Zoom
ObjectTemplate.addTemplate e_muzz_handgun
ObjectTemplate.setPosition 0/0.0351048/0.137087
ObjectTemplate.addTemplate e_shellejection_9mm
ObjectTemplate.setPosition 0/0.0411352/0.00742364
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.animationSystem1P Objects/Weapons/Handheld/USPIS_92FS/AnimationSystem1p.inc
ObjectTemplate.animationSystem3P Objects/Weapons/Handheld/USPIS_92FS/AnimationSystem3p.inc
ObjectTemplate.projectileTemplate 9x18mm_GV
ObjectTemplate.velocity 315
ObjectTemplate.itemIndex 2
ObjectTemplate.delayToUse 0.75

ObjectTemplate.activeSafe Sound S_Pistolet_Makarova_Fire1P
ObjectTemplate.soundFilename "objects/weapons/handheld/rupis_makarov/sounds/makarov_fire_1p_outdoor.wav"
ObjectTemplate.loopCount 0
ObjectTemplate.is3dSound 0
ObjectTemplate.stopType 1
ObjectTemplate.volume 1
ObjectTemplate.pitch 1
ObjectTemplate.pan 0.5
ObjectTemplate.reverbLevel 1
ObjectTemplate.pitchEnvelope 0/1/0.9/1.1/1/1/0/0.98/1.02/
ObjectTemplate.volumeEnvelope 0/1/0/1/1/1/0/0.9/1/
ObjectTemplate.position 0/0.0365171/0.245324

ObjectTemplate.activeSafe Sound S_Pistolet_Makarova_Fire3P
ObjectTemplate.soundFilename "objects/weapons/handheld/rupis_makarov/sounds/makarov_fire_3p.wav"
ObjectTemplate.loopCount 0
ObjectTemplate.is3dSound 1
ObjectTemplate.stopType 1
ObjectTemplate.volume 1
ObjectTemplate.pitch 1
ObjectTemplate.reverbLevel 1
ObjectTemplate.minDistance 1.5
ObjectTemplate.halfVolumeDistance 10

ObjectTemplate.activeSafe Sound S_Pistolet_Makarova_BoltClick
ObjectTemplate.soundFilename "objects/weapons/handheld/uspis_92fs/sounds/mono/bolt_click.wav"
ObjectTemplate.loopCount 1
ObjectTemplate.is3dSound 0
ObjectTemplate.stopType 1
ObjectTemplate.volume 0.7
ObjectTemplate.pitch 1
ObjectTemplate.pan 0.5
ObjectTemplate.reverbLevel 1
ObjectTemplate.position 0/0.032593/-0.0417674

ObjectTemplate.activeSafe Sound S_Pistolet_Makarova_TriggerClick
ObjectTemplate.soundFilename "objects/weapons/handheld/uspis_92fs/sounds/mono/trigger_click.wav"
ObjectTemplate.loopCount 1
ObjectTemplate.is3dSound 0
ObjectTemplate.stopType 1
ObjectTemplate.volume 0.5
ObjectTemplate.pitch 1
ObjectTemplate.pan 0.5
ObjectTemplate.reverbLevel 1

ObjectTemplate.activeSafe Sound S_Pistolet_Makarova_SwitchFireRate

ObjectTemplate.activeSafe Sound S_Pistolet_Makarova_Reload1P
ObjectTemplate.soundFilename "objects/weapons/handheld/uspis_92fs/sounds/mono/reload_1p.wav"
ObjectTemplate.loopCount 1
ObjectTemplate.is3dSound 0
ObjectTemplate.stopType 1
ObjectTemplate.volume 0.7
ObjectTemplate.pitch 1
ObjectTemplate.pan 0.5
ObjectTemplate.reverbLevel 1
ObjectTemplate.position 0/-0.0663167/-0.0589631

ObjectTemplate.activeSafe Sound S_Pistolet_Makarova_Reload3P
ObjectTemplate.soundFilename "objects/weapons/handheld/uspis_92fs/sounds/mono/reload_1p.wav"
ObjectTemplate.loopCount 1
ObjectTemplate.is3dSound 1
ObjectTemplate.stopType 1
ObjectTemplate.volume 0.7
ObjectTemplate.pitch 1
ObjectTemplate.reverbLevel 1
ObjectTemplate.position 0/-0.0725516/-0.0591016
ObjectTemplate.halfVolumeDistance 2

ObjectTemplate.activeSafe Sound S_Pistolet_Makarova_Deploy1P
ObjectTemplate.soundFilename "objects/weapons/handheld/uspis_92fs/sounds/mono/deploy.wav"
ObjectTemplate.loopCount 1
ObjectTemplate.is3dSound 0
ObjectTemplate.stopType 0
ObjectTemplate.volume 0.65
ObjectTemplate.pitch 1
ObjectTemplate.pan 0.5
ObjectTemplate.reverbLevel 1

ObjectTemplate.activeSafe Sound S_Pistolet_Makarova_Deploy3P
ObjectTemplate.soundFilename "objects/weapons/handheld/uspis_92fs/sounds/mono/deploy.wav"
ObjectTemplate.loopCount 1
ObjectTemplate.is3dSound 1
ObjectTemplate.stopType 0
ObjectTemplate.volume 0.7
ObjectTemplate.pitch 1
ObjectTemplate.reverbLevel 1
ObjectTemplate.minDistance 0.5
ObjectTemplate.halfVolumeDistance 1

ObjectTemplate.activeSafe Sound S_Pistolet_Makarova_Zoom
ObjectTemplate.soundFilename "objects/weapons/handheld/rurif_bizon/sounds/zoom_generic.wav"
ObjectTemplate.loopCount 1
ObjectTemplate.is3dSound 0
ObjectTemplate.stopType 1
ObjectTemplate.volume 0.5
ObjectTemplate.pitch 1
ObjectTemplate.pan 0.5
ObjectTemplate.reverbLevel 1

ObjectTemplate.activeSafe Sound S_Pistolet_Makarova_Projectile_Looping

admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 537
    • Просмотр профиля
Re: Баг с пробелами
« Ответ #10 : Март 12, 2012, 11:13:38 pm »
Сохраните вложенный файл куда-нить и откройте его из FilesCorrector (это список замен).
В FilesCorrector укажите папку с файлами и "Заменить".
Копию исходной папку я бы на всякий случай сохранил.

Fother2

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Баг с пробелами
« Ответ #11 : Март 12, 2012, 11:17:41 pm »
Гуд, сейчас пробану, сохранено у меня всё далеко и надёжно, уже научен, но я Вам ещё потом задачку подкину - минут через 20-30 = хорошо?

Fother2

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Баг с пробелами
« Ответ #12 : Март 12, 2012, 11:27:57 pm »
Бл......... муха УРАААААААААААААААА сработала хреновина!! Поздравляю = молодцы!!
Только этого мне мало, мне надо понять и разжевать друзьям как простым образом можно вписать это действо в прогу, ну если текст будет другим и т.д.

Fother2

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Баг с пробелами
« Ответ #13 : Март 12, 2012, 11:44:52 pm »
Просто замечательно, ну очень большое спасибо, шаблон я сохраню, и подставив другой текст сделаю тоже самое, но вот обыватели не поймут. Из всех моих друзей киноманов и не только - никто не стал понимать AviSynth, где думать надо - зато кино в лучшем виде получается, так и здесь = шаблоны к проге раздавать, да с пояснениями чё-куда = сущая морока. Ладно это их трудности наверно.
Задача № 2.
Вписать те же строки в те же файлы - но!
Каждая строка не одинакова после -
ObjectTemplate.activeSafe Sound S_
я и так и сяк думал и искал, а ведь после текст существует и везде РАЗНЫЙ, надо эти строки оставить неизменными и дописать знакомые

ObjectTemplate.mediumSamples 2147483647
ObjectTemplate.lowSamples 2147483647

Как быть? Думайте пожалуйста, тоже очень надо, и не только эти строчки придётся вписывать, главное принцип как это делается! Жду(если уже не поздно для Вас).
« Последнее редактирование: Март 15, 2012, 10:00:46 am от Fother2 »

Fother2

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Баг с пробелами
« Ответ #14 : Март 14, 2012, 05:10:11 pm »
Ответа не будет?